понедельник, 12 июня 2017 г.

90 — звучит гордо, но не удивительно...

Здравствуйте!


          Возможно, что кто-то ещё меня читает. Возвращаюсь в свой блог после очень  длительного отсутствия. Открыток было сделано много и даже альбомов несколько,  работы отдавались и дарились прямо горяченькими, так что мало что успевала фотографировать. Всё делалось в последний момент, прямо к сроку. Очень надеюсь, что это  прокрастинация, а не лень.
Хотя очень правильно говорят, что отличие прокрастинации от обычной лени в том, что лентяй наслаждается жизнью, а прокрастинатор — мучается.
     Но, некоторые работы, я всё-таки фотографировала и  начну потихоньку показывать их. Новые тоже будут.
     1 июня в этом году у нас прошло под девизом:

"90 — звучит гордо,
Но не удивительно,
Вот когда отметим 200,
Будет восхитительно."



     Отмечали 90-летний юбилей старшей (из оставшихся на земле) сестры моего мужа Елизаветы Кондратьевны. Наконец, вокруг её частного дома в Риге посеяна травка, а не растут густым лесом огурцы и другие зелень-овощи. Засеял огород её внук и овчарку рядом привязал, чтобы Елизавета Кондратьевна ненароком ничего другого не посадила.  Значит этой осенью она не будет, как в прежние года, мариновать по 200-300 трёхлитровых банок огурцов для всех хороших людей. С этим она уже смирилась, но вот с тем, что правнук Аристарх ушёл от неё  и стал снимать квартиру со своей девушкой ,а Лиза   не знает, что он  ест, что пьёт и так-ли вкусно, как она, готовит правнуку  его девушка - нет. А в доме-то пустует комната, а как бы Лиза блинчики правнуку с его девушкой на завтраки пекла, какие-бы обеды -ужины готовила. Да вот  в отдельно взятой семье языковый вопрос  стоит также остро, как во всём нашем государстве. Лиза, выросшая в Литве, не говорит на латышском, а девушка правнука по-русски. И стесняются из-за этого друг-друга. А как бы Елизавета Кондратьевна за ними ухаживала!!!! Так что 200 мы отметим (ох, доживу-ли я?!!), и отметим восхитительно! Дай Бог Елизавете Кондратьевне здоровья! 
     Подарок на 90-летие не придумался и к огромной петунье в подвесной корзине приложили банально открытку с денежкой.





     Что там танцору мешает?  Вроде  все фото по качеству (некачеству) были одинаковые, а в блоге, то ярче, то бледнее. И величина шрифта в тексте  вроде тоже разная.


     Не могу себе представить, чтобы я делала без BigShot-а . Вырубки везде. Полюбившаяся мне форма для вырубки  Floral Assortment из магазина Scrapbooking.lv будет встречаться во многих моих работах. 

         Пишу, что скоро опубликую следующую работу, а за спиной у меня говорят, что скоро, я в Беларусь уеду, а сейчас срочно восстанавливаю "загулявший" на просторах Латгалии свадебный альбом, так что раньше июля ничего не опубликую. Ну, посмотрим. 

    

3 комментария:

  1. Лариса, с возвращение в блогодомик!)
    Я тоже не так давно вернулась)))
    Открыточка очень достойная,для достойного восхищения возраста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо! Буду бороться с ленью и надеюсь на свою победу.

      Удалить
  2. Нам трудно даже представить, что такое 90 лет...Хотя моему мужу уже 85, но это уже тяжело...Открытка красивая, достойная.

    ОтветитьУдалить