понедельник, 9 февраля 2015 г.

ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ВЕСНУ. 4 ЭТАП.


     У Елены Олиневич в блоге  уже заканчивается СП ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ВЕСНУ.
     Сегодня последний день, когда можно показать свои работы по заданию 4 этапа, обязательное условие создать лёгкость и воздушности при помощи прозрачного элемента и текстиля.
     Прозрачный элемент в моей открытке - калька, текстильные элементы (тоже воздушные и прозрачные) тафта и кружево.
     На одну открытку 10 фото многовато, но не выберу какие оставить, пусть будут все, тем более качество фото желает быть лучше. Фотографировала на белоснежном фоне, основа открытки тоже белая, соответственно, можете мысленно скорректировать цвета, всё гораздо нежнее.

 











      Моя весна обошлась без зелени, но с красками цветов сирени, одуванчиков и цветами вишни.
     Я  не вот так неожиданно начала участвовать в этом СП с 4 этапа. У меня есть открытки и по предыдущим трём, но по всяким-разным причинам я их не сумела опубликовать в срок,  с сегодняшнего дня я начинаю показывать свои работы в facebook в рамках  художественного флешмоба ArtChain. В течение пяти дней буду выкладывать по одной своей работе и передавать эстафету одному из своих друзей. Тот, в свою очередь, так же пять дней показывает свои работы и номинирует одного из своих друзей на участие в этом проекте. Вот эти открытки я и покажу, продублировав их в блоге.
     К участию в флешмобе меня пригласила ЕЛЕНА СКИБИЦКА, мой учитель по скрапбукингу. Именно она открыла мне этот прекрасный мир на своих курсах. Спасибо Вам, Елена!

1 комментарий:

  1. Лариса, это открытка моя любимица, на самом деле она в сто раз краше и этот лиловый фон!

    ОтветитьУдалить