четверг, 17 октября 2013 г.

Проект "Забытая открытка"

ПЕРЕПОСТ:

Проект "Забытая открытка"

Приветствую всех!
Сегодня с вами я, Rukodelka Lu, и я творю добро. Его так МНОГО, что у меня 
возникла идея поделиться этим добром со всеми.

Я с радостью представляю вам новый проект "Забытая открытка". У вас есть такая?
 Ну та самая, которую вы очень долго делали, которую фоткали 100500 раз, 
которую потом с любовью описывали в своем блого-домике, и которую кроме
 ваших ПЧ 
больше никто не увидел?
Тогда предлагаю сотворить добро. Как? Совершенно случайно!
Вот просто взять и ЗАБЫТЬ свою октрытку. Где? В людном месте: в кафе, в 
ресторане, в детском садике, на лавочке....
Я ставлю себя на место человека, который нашел мою "забытую открытку".
 Я сначала обязательно спрошу, чья она, все молчат. Я ее возьму в руки, а она 
шепчет: "Я твоя, открой."...Я открываю, а внутри "Привет. Это твоя открытка. 
Здесь живет радость. Лови забытую открытку". И мне приятно, что вдруг 
посреди обычного дня в людном месте я нашла
радостную "забытую открытку", да так приятно, что прочитав эти теплые слова,
я постараюсь найти автора этого уникального рукотворного шедевра и написать
 простое слово - СПАСИБО.

Если вы со мной, делайте добро! Что нужно:
  • написать отдельный пост в своем блоге. В нем должны быть фото забытых открыток, описание места, где вы оставили свои открытки.
  • обязательно добавить баннер нашего проекта к себе на панель - пусть о наших открыточках узнают много-много хороших девочек
Нас много, мы из разных городов и стран. Поэтому проект будет проходить 
 А блог Кафе СкрапоМама будет вести его для Украины и всех остальных стран.



Для удобства мы даем вам в помощь лист для распечатки (формат А4)

Проект продлится до 31 декабря включительно.
Я, автор проекта, добавлю ссылочку на свой пост тоже в Линках. И дизайнеры
 наши тоже будут добавлятся туда.

По итогам проекта мы наградим одну участницу, самую лучшую, и обязательно
 напишем, почему выбрали именно ее

Спасибо вам за радость, ее очень много вокруг... Оглянитеь, может и вы 
увидите "забытую открытку"!

P.S. Я очень давно вынашивала эту идею, но когда уже все было продумано до
 мелочей, я узнала, что Оля-Winged уже воплощала сию идею в жизнь :) Но ничего старшного, нас ведь будет много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий