вторник, 8 января 2013 г.

ОТКРЫТКА ЗА 15 МИНУТ

      Начну издалека...   21 декабря, в день, когда некоторые ждали конец света, я поехала в магазин "Балтияс папирс". Дома  картон только ядовитых и  очень бледных цветов и не из чего было делать основы для новогодних и Рождественских открыток, но фокус не удался, магазин уже был закрыт на Рождественские каникулы.
     Открытки и рассадочные карточки для гостей, которые к нам приходили для встречи Нового года, я слепила из того, что было.
     7 января день рождения  у родственника, открытку я ему сначала не сделала, решила, что подарим одну из Рождественских, которые у меня уже были, но в последний момент совесть  замучила и пошла я искать у себя в закромах картоночку для основы. Вот, что у меня получилось, опять я её слепила из того, что было:  
     
     Фотографировала уже в гостях, фото не  удачные и не передают объёмность открытки. Открытку сделала за 15 минут, использовала вырубки, сделанные этими ножами , этими и этими.  
     Цветочек сделан при помощи  этого ножа, а листики при помощи этого

     Спасибо МАРИНЕ за  фразу.
     И что бы я делала без машинки BIG  SHOT? Очень упрощает и убыстряет  работу. 
     

15 комментариев:

  1. Замечательная открытка получилась! Ножи очень выручают, когда надо быстро и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. А этот овальный ажурный нож все-таки здоровски смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ножи все у Вас покупала. Но теперь мечтаю о плоттере.

      Удалить
  3. Красивая открыточка в прекрасном сочетании цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, открытка очень элегантная! Ножик овальный просто супер! И это правда, с машинкой дома - очень удобно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Действительно машинка выручает!

      Удалить
  5. Вырубка очень уркашает открытку! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Покупайте машинку, не пожалеете!

      Удалить
  6. Очень хороший варант для быстрого творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Машинка у меня благодаря Вашим МК.

      Удалить
  7. А слепилось очень даже удачно, и что немаловажно - быстро! Вот что значит иметь вырубки под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень довольна, что мне муж подарил машину для вырубки и тиснения Big Shot. Ох, не знал он, что это только начало материальных затрат, ножи стоят совсем не дёшево.

      Удалить