понедельник, 5 декабря 2011 г.

ЕЩЁ ОДНА БЕСКОНЕЧНАЯ ОТКРЫТКА

   
     Эти выходные выдались деньрожденными. В субботу я уже подарила одну бесконечную открытку-мини-альбом.Надеюсь, Вы на её посмотрели на предыдущей странице. На воскресный день рождения опять бесконечная открытка.
     МК и видео  по этой открытке здесь.
     Мой вариант открытки:
     Очень мне понравилась бумага KECOMPANY, не хотелось загружать её никакими декоративными элементами, просто порезала три разных листа из набора. Надписи взяла у Марины и Янины-ЯНЗА
     Лицевая сторона:







     Первый разворот:



     Второй разворот:






Третий разворот:




     А дальше бесконечность...

4 комментария:

  1. Красота, кропотливая работа, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, явное тяготение у Вас к сложным формам тяготение.

    ОтветитьУдалить
  3. А я в ней так и не разобралась, а потом просто махнула рукой, как та лиса на виноград - мол, не очень то и хотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аккуратно выполнила все указания МК не пытаясь разбираться до того, как она у меня получилась. Результат очень понравился. Приятно дарить бесконечную открытку с пожеланием бесконечного здоровья, бесконечного счастья и т.д. Сделаю ещё не одну открытку по этому МК.

      Удалить