воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ПОДАРОК ЗОЛОВКЕ



Сегодня день рождения у моей золовки, сделала ей в подарок конверт-кошелёк, идея не моя, а подсмотренная в Интернете. Вообще, конечно, с авторскими правами у меня совсем худо, особенно пострадает моя преподаватель  anilina  , у неё идей много и делится она с ними охотно. Спасибо Вам, Елена!









Забыла положить диск с видеоклипом, который я сделала для именинницы.




 Как отличаются фото, верхние я делала вечером, а нижние сегодня  днём и от освещения
поменялся цвет работы. Правильный (вернее ближе к правильному) цвет на дневных фото.
Днём снимала дополнительно, специально по совету (в комментариях к моим работам) Елены -  anilina. Спасибо за совет, вот только некогда было выставлять белый фон, уже убегала на  празднование дня рождения.
     Надо сказать, что мой подарок понравился не только имениннице, но и всем гостям. 

   Ещё хочу показать открытку-ретро, которую я делала на  курсах в образовательном центре "DekoIdeja"   у  преподавателя  Елены Скибицкой  (anilina)







Комментариев нет:

Отправить комментарий